×
IV Форум социально ориентированных некоммерческих организаций Псковской области
Возможно не включен flash в браузере.

ЖКХ на контроле

Национальный центр «ЖКХ Контроль» подвел итоги обращений граждан на свои региональные «горячие линии» в минувшем году. Всего поступило 27907 звонков.

Лидером названа озабоченность людей состоянием многоквартирных домов - МКД и качество услуг по ремонту и содержанию общего имущества - 4310 обращений. Далее следуют вопросы платы за жилищно-коммунальные услуги - 3652 обращения. И замыкает тройку лидеров капитальный ремонт - 2465 звонков.

В Псковской области было принято 104 обращения.

Лидируют плата за жилищно-коммунальные услуги - 19, состояние МКД - 13 и проблемы с оплатой и вывозом мусора - 11 обращений.

Мониторинг центра «ЖКХ Контроль» выявил в разных регионах страны массовые проблемы, связанные с авариями на коммунальных сетях,- комментирует региональный координатор национального центра «ЖКХ Контроль» в Псковской области (http://gkhkontrol.ru/social/60_pskov/), эксперт Общественной палаты Псковской области Семен Никонов.- Однако главной проблемой, по мнению общественников, является плохая подготовка к зиме многоквартирных домов. Их состоянием озабочены и жители Псковской области. Но у нас на одну позицию выше - на верхней строчке - стоит вопрос оплаты за коммунальные услуги. Настораживает, что лидером за четвертый квартал стал Капитальный ремонт - реализация региональных адресных программ, их актуализация, качество проводимого ремонта, изменение сроков. Каждое пятое обращение было связано с проблемами капремонта. И, конечно, в новый год регион вступил с неразрешенной до конца проблемой оплаты и вывоза мусора.

НП «Национальный центр общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства «ЖКХ Контроль», — некоммерческая организация,  деятельность которой направлена на решение проблем в жилищно-коммунальной сфере, повышения эффективности работы отрасли, улучшения качества жизни граждан http://gkhkontrol.ru/o-gkh-kontrol


Этот материал добавлен 04 февраля 2020